Экспертиза в электронной форме
Уважаемые Заявители, перед предоставлением документации на экспертизу необходимо ознакомиться с информацией!
С 1 января 2017 года проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представляются в государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также в уполномоченные на проведение такой государственной экспертизы органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или подведомственные этим органам государственные учреждения в электронной форме, за исключением случаев, когда проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основания:
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. № 1330 «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145»;
Приказ Минстроя от 21 ноября 2014 г. № 728/пр «Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» (ред. от 10.06.15 г. № 428/пр).
Скачть презентацию можно по ссылке:
Презентация - электронная форма.
Внимание! Вход в Личный кабинет осуществляется с использованием бесплатного вэб-браузера Mozilla Firefox версии 43 и выше!
Телефон горячей линии по вопросу проведения экспертизы в электронной форме: +7 (351) 219-33-00, доб. 204 или 208.
О форматах электронных документов
Электронные документы на государственную экспертизу представляются в следующих форматах:
pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);
pdf, dwg, dwx, jpeg (для документов с графическим содержанием);
xls, xlsx (для сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды затрат);
xml (для локальных сметных расчетов (смет).
Формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста.
Сканирование документов осуществляется Заявителем:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 с разрешением 300 dpi (не допускается сканирование с копий);
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
Важно!
Наименование электронного документа должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе.
Представляемые на государственную экспертизу электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Об электронной подписи
Информацию вы можете прочитать из новости на сайте:
Электронная подпись.
Список аккредитованных удостоверяющих центров можно посмотреть на сайте Минкомсвязи России:
Реестр центров.
Об информационно-удостоверяющем листе
В случае невозможности обеспечения электронной подписью лиц, уполномоченных за подготовку проектной документации, на отдельные документы, разделы (тома) проектной документации оформляется информационно-удостоверяющий лист (ИУЛ) в бумажной форме, содержащий обозначение электронного документа, к которому он выпущен, фамилии, подписи лиц, осуществляющих разработку, проверку, согласование и утверждение электронного документа, дата и время последнего изменения документа.
В приложении «В» к ГОСТу 2.051-2013 приведена рекомендуемая форма информационно-удостоверяющего листа.
Информационно-удостоверяющий лист сканируется в соответствии с требованиями, описанными ниже, и заверяется электронной подписью лица, уполномоченного на представление документов на государственную экспертизу.
О доверенности
В случае, если документация предоставляется в ОГАУ «Госэкспертиза Челябинской области» в электронной форме уполномоченным лицом, то на это уполномоченное лицо должна также предоставляться доверенность.
Если Руководитель организации-заявителя имеет цифровую подпись, то доверенность на уполномоченное лицо подписывается данной электронно-цифровой подписью.
В противном случае данная доверенность составляется в бумажной форме, сканируется в цвете и заверяется электронно-цифровой подписью нотариуса, после чего доверенность предоставляется в электронном виде в Госэкспертизу Челябинской области.