Переход на новый формат выдачи замечаний в ЕЦПЭ
С 1 июля 2024 года на ЕЦПЭ автоматизированы и выведены в промышленную эксплуатацию функциональные возможности в части подготовки замечаний экспертизы в машиночитаемом виде, в том числе повторные замечания.
Для пользователей ЕЦПЭ появились:
- возможность выдавать замечания в машиночитаемом виде;
- дашборд по количеству устраненных замечаний и не снятых замечаний;
- чат заявителя и эксперта;
- возможность получать заявителем «критические» замечания до получения основного комплекта замечаний;
- возможность выгружать в Excel файле ответы на замечания.
Новый механизм выдачи замечаний распространяется только на заявления, по которым эксперты назначены после 1 июля 2024 года. Для объектов, где назначения были сделаны до 1 июля 2024 года, формат выдачи первичных и повторных замечаний остаётся прежним – в форматах Word через корреспонденцию.
В личном кабинете заявителя добавлены следующие функции:
В личном кабинете заявителя по нажатию на кнопку «Загрузить ответы» добавлена возможность загрузить ответы на замечания в Excel-формате (которые были скачаны по кнопке «Выгрузить устраняемые»). При этом следует заполнять только столбец «Ответы на замечания», не удаляя строки, не меняя их местами, не внося изменения в другие столбцы. Допустимо оставлять ячейки в столбце пустыми, если ответ пока не готов.
При получении замечаний, заявитель может инициировать переписку через чат с экспертом, выдавшим конкретное замечание. При этом заявитель может отправить не более двух сообщений до того, как получит ответ. Однако данная переписка не является официальным ответом на замечание.
В случае появления вопросов по работе с машиночитаемыми замечаниями вы можете обратиться в службу технической поддержки учреждения или ЕЦПЭ.