Существует 2 варианта подключения к сервису.
1. Через личный кабинет Заявителя:
1. На официальном бланке государственного (муниципального) заказчика, застройщика или исполнительного органа власти (куратора) направить на электронную почту help@ge74.ru письмо по образцу, подписанное электронно-цифровой подписью руководителя, в котором указать следующую информацию:
- № заявления, к которому необходимо подключить лицо,
- ФИО подключаемого к сервису лица,
- должность лица,
- наименование и ИНН организации,
- уровень прав (просмотр, подписание договора и акта, все действия)
- электронную почту для ответа,
- контактный телефон.
2. Ожидать в течение 1 рабочего дня на указанную электронную почту подтверждение запроса либо мотивированный отказ в случае несоответствия прав и полномочий у заявителя либо подключаемого лица.
Сервис «Наблюдатель» показал свою эффективность и востребованность среди государственных (муниципальных) заказчиков, ведь оперативный доступ к информации (в том числе с мобильного телефона) позволяет на ранних стадиях выявить и решить в последующем проблему, контролировать ход экспертизы и в итоге получить положительное заключение.
Информация о сервисе размещена в разделе сайта «Деятельность / Наблюдатель».
Замечания по работе сервиса можно также направлять на электронную почту Службы технической поддержки учреждения help@ge74.ru.